Velcom +375 29 611-71-10
Life +375 25 611 71 10
Тел/факс +375 17 355-71-10
Skype inout.by
Адрес: г. Минск, ул. Вязынская 2
Эл. почта: info@inout.by, manager@inout.by
Время работы:
с 9:00 до 17:00, сб. вс. - выходной
Digital Signage буквально переводится как «цифровая вывеска». Технология позволяет выводить на экраны разнообразный контент: от музыкальных клипов и рекламы до меню кафе и ресторанов. В этой статье мы раскроем возможности Digital Signage — аудиовизуального решения 21-го века.
Digital Signage позволяет эффектно доставлять медиаконтент целевой аудитории. Описать революционность технологии одним словом не просто, но можно — это динамика.
Сегодня экраны окружают нас на каждом шагу и статичное изображение на печатном баннере неумолимо проигрывает в борьбе за наше внимание. Возможность показать клиенту рекламный ролик в высоком разрешении с предложением новой услуги, пока он ожидает записи на прием — преимущество, которым уже пользуется бизнес, готовый идти в ногу со временем. Однако возможности digital signage экранов шире, чем представляют себе неофиты цифровизации.
Цифровые вывески digital signage применяются для целого спектра задач:
Итак, в первую очередь информационные экраны — действенный инструмент нативной рекламы в помещении. Представьте, ведь для посетителей это опыт коммуникации с компанией — контент может как повысить лояльность текущих клиентов, так и произвести приятное впечатление на гостей при первом посещении офиса.
Одно из ключевых преимуществ digital signage решений — возможность удаленно и автоматизированно управлять контентом. Не нужно настраивать программу трансляции на каждом отдельном экране. Достаточно один раз создать контент, продумать особенности размещения и расписание, грамотно интегрировать систему — и можно заняться другими делами. Кастомизируйте контент под разную аудиторию: целевые предложения для одной группы — в первой половине дня, для другой — в послеобеденное время. Группируйте экраны по зонам: один контент для лобби, другой — в коридорах.
Согласно статистике на 2021 год, использование системы digital signage повышает эффективность рекламы, направленной на узнаваемость бренда, на 47,7%.
Последнее десятилетие вывело на рынок новые системы, оборудованные технологией искусственного интеллекта. В результате интерактивные стенды научились распознавать пользователей, накапливать персональную информацию и использовать ее для кастомизации демонстрируемого контента в реальном времени. Взаимодействуя с экраном, пользователи могут находить информацию, которая наиболее релевантна именно для них.
Системы первого поколения предполагали исключительно прямую загрузку контента на каждое устройство отображения. Специалист приезжал на место размещения экрана, физически подключал ноутбук к плееру digital signage, после чего мог загрузить материалы и настроить расписание на одном конкретном устройстве. На настройку каждого экрана уходило около 30 минут, поэтому не многие организации могли позволить себе столь трудоемкие в обслуживании системы. Приходилось приглашать дорогостоящих специалистов каждый раз, когда требовалось обновить контент. Сегодня же эту задачу может решать внутренний персонал после несложного инструктажа.
Чаще всего для управления контентом систем digital signage применяются удаленные облачные сервисы, позволяющие управлять рекламными экранами с любого устройства, на котором есть доступ в интернет — физически взаимодействовать с каждым стендом больше нет необходимости. В интерфейсе сервиса можно увидеть карту экранов и проверить их состояние. В случае неисправностей, большинство из них можно исправить удаленно — если они касаются отображения контента, а не проблем с самой техникой.
Технология Digital Signage предполагает использование средств отображения и обработки информации.
В отличие от телевизоров, экраны digital signage не являются самостоятельными устройствами. Они работают только в системе, которая состоит как минимум из одного экрана и медиаплеера — несколько мониторов подключены к единому процессору, который обрабатывает и распределяет контент. В качестве информационных экранов сгодятся led-дисплеи, видеостены и телевизоры с портом HDMI — если не требуется интерактивность. Все вместе и образует систему трансляции видеоконтента Digital Signage.
Главный элемент, который лежит в основе системы и обеспечивает ее специфическую функциональность — это медиаплеер. Digital Signage плеер отвечает за обработку и распределение рекламы и другого контента на led-экраны отображения. Современные модели имеют опцию подключения к интернету, благодаря чему управление контентом можно производить удаленно через специальные облачные сервисы.
Модели медиаплееров
Vivitek NovoDS · Vivitek NovoDS (DS200) · Vivitek NovoPro NP2000 · Vivitek NovoDS4K.
Медиаплееры отличаются по количеству поддерживаемых форматов контента, типом встроенной системы безопасности, количеством одновременно обслуживаемых экранов отображения и наличием или отсутствием возможности подключения к интернету.
Если у вас остались вопросы или вы хотели бы больше узнать о системах Digital Signage — звоните. Мы проконсультируем вас по всем техническим нюансам и порекомендуем оптимальное решение для вашего проекта.
заполните все поля ниже, чтобы мы могли подобрать для вас наилучшее решение.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время