Velcom +375 29 611-71-10

Life +375 25 611 71 10

Тел/факс +375 17 355-71-10

Skype inout.by

Адрес: г. Минск, ул. Вязынская 2

Эл. почта: info@inout.by, manager@inout.by

Время работы:

с 9:00 до 17:00, сб. вс. - выходной

Техническая поддержка


Услуга заключается: 
в предоставлении полного комплекса услуг по поддержанию смонтированного оборудования в рабочем состоянии.

В техническую поддержку входит выезд на объект для обследования оборудования или AV-системы, их диагностика, консультация по правилам пользования, спецификация по недостающим элементам системы (если они поломаны или утеряны), ремонт, установка, подключение и настройка.

Компания ИНАУТ предоставляет гарантийную, послегарантийную техническую поддержку своего оборудования, а также обслуживает оборудование других компаний по заявке заказчиков.

Преимущества услуги для заказчика.
профессиональная техническая поддержка позволяет продлить срок оборудования и избежать дорогостоящих ремонтов.

Кому предоставляется услуга:
- клиентам компании ИНАУТ по приобретению и инсталляции оборудования;
- клиентам компании ИНАУТ по аренде оборудования;
покупателям и пользователям оборудования других компаний.

Причины обращения за услугой:
- сбои в работе и поломка оборудования, а также его некомплектность;
- персонал заказчика не знает, как справляться с оборудованием (заболел или уволился сотрудник, который им занимался);
- заказчик редко пользуется оборудованием и не хочет тратить время и деньги на обучение своих специалистов;
- у заказчика установлена очень сложная и дорогостоящая AV-система, которая требует профессиональной поддержки;
- заказчику необходимо провести крупное и важное мероприятие (конференцию, семинар, торжественную встречу, выставку и проч), и ему требуется помощь звукорежиссеров и видео инженеров для настройки оборудования;
- заказчик арендует у компании ИНАУТ AV-технику для работы на выездных мероприятиях, и ему требуется ее доставка, установка, подключение и настройка.

Порядок заказа услуги:
- техническая поддержка может выполняться на регулярной основе в соответствии с условиями комплексного договора с компанией ИНАУТ;
- мы также оказываем разовую техническую поддержку по заявке заказчика (по звонку заказчика или сообщению по электронной почте). 
поясните причину обращения за технической поддержкой и опишите ваше оборудование.

Порядок предоставления услуг.
Согласно заявке заказчика заключается договор на техобслуживание.
Затем наши специалисты выезжают на объект для обследования AV-оборудования либо системы в целом.
Если утеряно или поломано оборудование (шнур, не хватает разъемов, пульт управления и т.п.) – мы составим спецификацию для его покупки.
При несложных сбоях оборудования отладим его на месте и настроим.
Наша компания также может закрепить профессионального звукорежиссера или видео инженера для обслуживания оборудования либо для конкретного мероприятия (как в помещении, по стационарной системе, так и на выезде, в том числе с арендованным оборудованием).

Советы или рекомендации заказчику.
Если сломалось оборудование или есть неполадки в его работе – не пытайтесь с ними справиться самостоятельно; сразу обращайтесь к специалистам. Непрофессиональными действиями вы только усугубите ситуацию.
Если у вас нет сотрудника, который умеет обращаться с аудиовизуальным оборудованием – также дождитесь приезда инженеров нашей компании.
В любом случае ремонты аудиовизуальной техники обойдутся дороже, чем стоимость технической поддержки.

Срок и время оказания услуг:
в течение 1-5 часов после поступления заявки. Средняя продолжительность технического обслуживания от 1 до 3 часов.

График работы:
понедельник – воскресенье (см. ссылку график оказания услуг).

Порядок оплаты и форма расчетов:
100% предоплата (50% предоплата), по факту. Наличный и безналичный расчет. Подробнее – см. ссылку таблица оказания услуг.

Контакты:
тел/факс +375 (17) 355-71-10, моб. +375 (29) 611-71-10,
E-mail: info@inout.by

Форма заказа услуги

Если вас заинтересовали наши услуги напишите нам, мы свяжемся с вами в ближейшее время.